- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
JamesThuckゲスト
Легендарное качество и неубиваемость Volkswagen, к которым нас приучил Passat B3 , уходят в прошлое. Немецкий концерн возвращается в мейнстрим мирового автопрома. Кроссовер Tiguan хорош, но лишь ради тех, который правильно и внимательно его эксплуатирует. Иными словами, машину брать дозволительно, но столоваться нюансы...
Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже издавна заняли позиции, а Tiguan токмо появился. Только пришел шумно, с помпой, той самой, что через порядочно лет начинает отчаянно звучать крыльчаткой перед капотом. Динамика, комфорт, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...
Начинать краса же! Благолепие, пока не выясняется, что дизель надежен, только любые проблемы с топливной системой сводят для перевелись всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват для привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской издержка топлива по пробкам честного бензинового мотора 2.0 едва ли не вываливается следовать 20 л/100 км.
Понятно, сколько стоит то на фольксваген поло седан[/url] следовать убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил титул чуть ли не лучшего в классе. Все вскоре выяснилось, что сцепления в DSG мгновенно перегреваются на бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, только своенравный, сложно ремонтируемый и ужасно желанный гидроблок, а на дорестайлинговых машинах приходится терпеть прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. Быть частых выездах для бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и орудие превращается в переднеприводную. Хорошо, который пятый Haldex впоследствии 2011 года стал посговорчивее. И смазывать его нужно уже не каждые 30 000 км.
Вроде постоянно непросто
Дизельного 140-сильного мотора все еще побаиваются, преимущественно в провинции, где закал солярки непредсказуемо. Буде вы педант, то совершенно ок, и дизелю бессмертие, однако одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей следовать каждую из форсунок, ТНВД, плюс весь фильтры и счет за промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен для большее.Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), только с надежностью не вышло. Десятая купон моторов получают разрушение поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «случай» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная конструкция натяжителя, лишенного блокировки противохода. Только коли и эта испытание прошла мимо, ждите трещину коллектора разве поломку турбины. Так и выходит, сколько брать остается прямодушный 2,0-литровый мотор, который тоже имеет приманка нюансы, однако всегда же заметно надежнее.
Беспокоиться DSG для Tiguan стоит лишь в книга случае, коли вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину единственно и занимаетесь, что боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
Изза 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Несть противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, покуда не сломаются. Для рынке АКП дозволено встретить наиболее часто. Ящик может работать в условиях жесткого перегрева. Вознаграждение масла некогда в 40-60 тыс. км и установка «пакета ради жарких стран», включающая отдельный радиатор и фильтр для АКП – беспричинно называемый тюнинг коробки передач – дозволительно расчислять идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Но и без него АКП весь способна преодолеть 150-тысячный рубеж.Программный качество
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Однако и здесь не стоит расслабляться. Пыль, попавший почти потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП накануне голого металла.Сообразно сути, преимущественно не к чему придраться и в салоне. Вестимо, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут казаться довольно помятыми и не больно опрятными. Однако в остальном на такой пробег салону хватает износостойкости. Некоторый отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Только в целом род отделки не подводит. Если сберегать жгуты дверей, не давать закисать разъемам, следить после проходимостью дренажа моторного щита и сберегать моторный отсек от грязи, то грызть шанс, который электрика автомобиля ограничится только мелкими сбоями, скажем, «климатроника» тож задних фонарей. Только может и не повезти.
-
投稿者投稿