- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
WeldonVorゲスト
Успешные автомобили для вторичном рынке живут долго. Желанный сделка цены и набора качеств Lacetti налицо. Посмотрим, осталась ли между добродетелей надежность.
Chevrolet Lacetti
Был недосужно на рынке такой автомобиль – малый, но и не маленький, симпатичный и не пафосный, прочный и неприхотливый, а суть – недорогой. Казалось бы, с чего мы взялись ворошить прошлое, копаясь в автоантиквариате? Да все просто. Арсенал прочности Lacetti позволяет и ныне приобрести вторично вполне живые экземпляры первых лет выпуска, не говоря уже о машинах 2011-2012 годов. А выключая того, стоило бы напомнить, что последний Lacetti узбекской сборки продается перед сих пор, быль, перед именем Ravon Gentra, и по-прежнему недорого.Мини-тест Ravon Gentra 2018
Автомобили без особых затей российский ярмарка всегда потреблял с удовольствием. Удобоваримая внешность (итальянских, кстати, дизайнеров), надежные «опелевские» движки из середины «девяностых» объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, надежная «механика»-пятиступка или будничный немецкий кукла ZF на выбор. Тут даже на известие гримасничать нечему. Наибольшую популярность у нас снискали младшие моторы мощностью 94 и 109 л.с. Старший – 122-сильный 1.8 ныне редкость, как и машины с АКП.
Подавляющее большинство Lacetti на вторичке – машины для механике с моторами 1.4 и 1.6
Заливает свечные колодцы
Изначально моторы проблем почти не доставляли, знай раз в 15 тыс. км меняй масло и однажды в 60 тыс. км – ремень привода ГРМ, и легко ходили прежде капремонта сообразно 200-300 тыс. км. Иногда случались сбои: неровная поделка и убыток мощности. Так на машинах прежде 2007 возраст выпуска дают о себе аристократия подклинивающие выпускные клапана. Их придется менять, воеже избежать гибели всей головки (встреча из ряда вон) и катализатора.
2003 год. Daewoo Nubira впервые появилась в 1997 году. А у нас продавалась под шильдиком «Донинвест». А вот третье племя Nubira в Россию около не поставлялось.Прочие неурядицы с моторами сообразно большей части связаны с капризами датчиков. Только генеральный недуг моторной линейки – отверстие из-под крышки клапанной головки. Масло заливает свечные колодцы, и возникают проблемы с пуском. Может доставить головной боли и катушка зажигания.
Книга 2004 — 2012. Дизайн и убранство салона, как видите, далеко не самая главная добродетель этой модели. Прибавьте сюда звук и многочисленные потертости, треть отказавших приборов, и вы получите типичный 10-летний Lacetti на вторичном рынкеРукоятка селектора КП теряет купить авто шевроле в рязани[/url] иностранный вид ради изрядно десятков тысяч километров. Но самоуправно функционал коробки служит миллион дольше
Кожаный салон на российском рынке официально не предлагали. Искать такую машину – мечтаНапротив тому, что сообразно размеру Lacetti одной ногой стоит в сегменте С, места на заднем диване предоставлено с избытком. Вовремя, разрезная спинка – тоже редкость
С докаткой в подполе шабаш вместительного багажника придется смириться. Типичный ради Chevrolet подход
Пробежит кроме столько же
Грехов ради немудреный 5-ступенчатой механикой не замечено. А попадись вам 4-ступенчатый кукла ZF 4HP16, его ставили для версию 1.8, отшатнуться не стоит. Коробка рассчитана с запасом сообразно крутящему моменту и послужит долго. Для рубеже 100 тыс. км пробега механиками ей прописан профилактический улучшение с промывкой, заменой прокладок и сальников. И затем того пробежит она вдобавок столько же.Кому якобы повезет
Кузовные хвори Lacetti – облезающие ручки дверей и не особенно прочное лакокрасочное покрытие. «Оспины» сколов и помутневшая через мойки краска, увы, объективная реальность. Кузовные элементы оцинкованы, благодаря чему модель сопротивляется коррозии куда лучше, чем более ранние Daewoo. Однако в типичных местах, по нижним кромкам дверей и порогам пескоструйный действие приводит, в итоге, к кузовному ремонту. -
投稿者投稿